Зачем нужно креативное мышление ?
Какие есть инструменты для его развития?
Как адаптировать его под любые задачи?
Как понять, чем вы хотите заниматься, проработать свои цели?
Что вы можете сделать для своего будущего уже сегодня?
За 18 лет работы креативным директором руководил творческими командами на тендерах Coca-Cola, Nestlé, PepsiCo, Samsung, Google. Много лет обслуживал рекламные и образовательные контракты для Nivea, Coca-Cola, Heineken, Google, Сбербанка, Яндекса. Формирует творческие бизнес-подходы команд Mail.ru, Яндекса, Estee Lauder, Cartier, Danone, Альфа-Банка и Райффайзенбанка. Развивает мышление топ-менеджмента и обеспечивает эффективность стратегических сессий совета директоров.
2.07 | 19.30
Встречаемся в Zoom, заполни форму регистрации, чтобы мы прислали тебе ссылки для участия.