«Гилель» Санкт–Петербурга

Добро пожаловать в «Гилель» Санкт–Петербурга

Питерский "Гилель" появился в России одним из первых. Творческие участники нашего "Гилеля" устраивают яркие флешмобы и снимают запоминающиеся видеоролики, ведут лидерские проекты и организуют масштабные мероприятия в своих ВУЗах, вместе готовят вкусные блюда и помогают детям. Присоединяйтесь к нам, чтобы даже когда в Питере идет дождь, у вас было прекрасное настроение!


Петербургский «Гилель»  совместно с другими еврейскими организациями устроил кинематографический карнавальный Пурим на самой знаменитой киностудии города.

Конкурс еврейского юмора проходил в течение 6 месяцев и успел приобрести статус международного, в финал прошло 9 самых смешных еврейских стенд-аперов из самых разных городов. Начинающих комиков оценивало звездное жюри: Андрей Ургант, Лев Щеглов, Сергей Рост, Всеволод Москвин, Марина Бочкарева, директор «Гилеля» России Александр Шлимак, бизнесмен и продюсер Дмитрий Сорец. 

В начале февраля директор петербургского Гилеля Ирина Добкина приняла участие в поездке по Израилю Hillel Senior Staff & Lay Leaders Trip, организованной для руководителей и лидеров "Гилелей" из разных стран. Она рассказала о ключевых моментах поездки в интервью участнице пресс-службы "Гилеля" Лене Слабковской.

На ханукальном аукционе была собрана сумма в размере 35 500 рублей, которая пошла на покупку подарков детям из еврейской семейной службы "Адаин Ло" и петербургского хосписа.

 

Таланты евреев многообразны: мы ярко проявляем себя и в науке, и в творчестве, и в других сферах человеческой жизни.  Поэзия – не исключение. Именно ей был посвящен Шаббат, который прошел 19 декабря в петербургском арт-кaфе «Книги и кофе». 

В ночь с 20 на 21 декабря прошла самая зажигательная Ханукальная вечеринка в клубе BQ. 

 «Гилель»  Санкт-Петербурга , Израильский культурный центр и еврейское агентство «Сохнут» устроили незабываемое ночное цирковое ханукальное  шоу. Это второй раз, когда партнерские организации объединились для создания большого праздника, который собрал около 370 человек!